Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация здорового питания в дошкольном учреждении

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Trifonova E. V. 1
Work direction:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Rating:
Article accesses:
1858
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 74 "Berezka"
For citation:
Trifonova E. V. (2017). Организация здорового питания в дошкольном учреждении. Preschool education: experience, questions and future development, 159-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу рационального и полноценного питания дошкольников – залога крепкого здоровья, нормального роста и полноценного развития детей.

References

  1. 1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. №26).
  2. 2. Алексеева А. Организация питания детей в дошкольных учреждениях / А. Алексеева, Л. Дружинина, К. Ладодо. – М.: Просвещение, 1990.
  3. 3. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.