Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет

Proceeding
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XII International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Zemeleva L. P. 1 , Kuznetsova I. A. 1 , Sharipova S. A. 1 , Ivkina I. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2411
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU D/S 79 "Gusel'ki"
For citation:
Zemeleva L. P., Kuznetsova I. A., Sharipova S. A., & Ivkina I. A. (2017). Использование сенсорных эталонов для наглядно-образного мышления у детей 4–5 лет. Preschool education: experience, questions and future development, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов, сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие и мышление необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов деятельности.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М., 1956. – 200 с.
  2. 2. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика [Текст] / А.В. Брушлинский. – М., 1970. – 191 с.
  3. 3. Венгер Л.А. Развитие мышления дошкольника [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина //Дошкольное воспитание. – 1979 – С. 20–37.
  4. 4. Гальперин П.Я. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления [Текст] / П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин. – М., 1967. – 621 с.
  5. 5. Дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2006. – 348 с.
  6. 6. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни [Текст] / М.И. Лисина. – М., 1992. – 252 с.
  7. 7. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М., 1994. – 152 с.
  8. 8. Пантина Н.С. Становление интеллекта в дошкольном возрасте [Текст] / Н.С. Пантина. – М., 1996. – 331 с.
  9. 9. Пинкевич А.П. Педагогика [Текст] / А.П. Пинкевич. – М.: Наука, 2008. – 286 с.
  10. 10. Психология дошкольника [Текст] / Сост. Г. Урунтаева. – М., 1998. – 247 с.
  11. 11. Рыжкова И. Учимся играя [Текст]: Дошкольное развитие / И. Рыжкова. – 2004. – №2. – С. 23–27.
  12. 12. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст]: Пособие для воспитателей / Под ред. Н.Н. Поддъякова, В.Н. Аванесовой. – 2-е изд., и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
  13. 13. Шабанова Т.С. Значение сенсорного развития ребенка в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/413707/ (дата обращения: 09.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.