Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priiomy raboty nad orfograficheskimi oshibkami kak sredstvo formirovaniia orfograficheskoi zorkosti mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Blinova A. I. 1
Scientific adviser:
Denisova E. V.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1975
1 GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Blinova A. I. (Jan 1, 1900). Priiomy raboty nad orfograficheskimi oshibkami kak sredstvo formirovaniia orfograficheskoi zorkosti mladshikh shkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 19, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/118897/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрена проблема орфографической зоркости, ее формирование у младших школьников. В статье проанализировано понятие «орфографическая зоркость».

References

  1. 1. Архипова Г.М. Формирование орфографических навыков [Текст] / Г.М. Архипова // Начальная школа. – 2010. – №6. – С. 58.
  2. 2. Горбатов Д.С. Новый вид орфографического контроля [Текст] / Д.С. Горбатов // Начальная школа. – 2013. – №3. – С. 29–33.
  3. 3. Гречко С.А. Формирование орфографической зоркости младших школьников / С.А. Гречко, С.А. Щербатова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/525635/ (дата обращения: 13.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.