Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь психических состояний вины, обиды и одиночества, обусловленных внутриличностным конфликтом у студентов

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Gurov A. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1847
Published in:
eLibrary.ru
1
For citation:
Gurov A. V. (2017). Взаимосвязь психических состояний вины, обиды и одиночества, обусловленных внутриличностным конфликтом у студентов. Education and science in the modern context, 192-194. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье изложены результаты исследования взаимосвязи между показателями психических состояний вины, обиды и одиночества у студентов, раскрыты особенности данных взаимосвязей. Схематично представлена и описана схема работы психологического консультирования с использованием гештальт-терапевтических техник, с психическими состояниями обуславливающими внутриличностный конфликт.

References

  1. 1. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / Автор и составитель А.О. Прохоров. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – 176 с.
  2. 2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. – Самара: Бахрах-М, 2001. – 672 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.