Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание условий для формирования активной гражданско-патриотической позиции обучающихся в образовательном учреждении

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Afeld V. E. 1 , Tupikina S. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1718
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Afeld V. E., & Tupikina S. R. (2017). Создание условий для формирования активной гражданско-патриотической позиции обучающихся в образовательном учреждении. Education and science in the modern context, 90-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений – это одна из важнейших задач современной школы, в связи с этим в работе рассматривается вопрос формирования активной гражданско-патриотической позиции обучающихся.

References

  1. 1. Формирование гражданского и патриотического самосознания учащихся в школе «Самсон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/32211430-Formirovanie-grazhdanskogo-i-patrioticheskogo-samosoznaniya-uchashchihsya-v-shkole-samson.html
  2. 2. Формирование гражданского самосознания обучающихся в условиях современной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pohv-school-3.ucoz.ru/index/pedsovet1/0–67

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.