Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музейно-педагогическая и экспозиционная работа в образовательной организации: создание специализированной аудитории

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Zakirov O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1803
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Zakirov O. A. (2017). Музейно-педагогическая и экспозиционная работа в образовательной организации: создание специализированной аудитории. Education and science in the modern context, 114-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья написана на основе современных достижений педагогической, музееведческой и исторической наук в процессе теоретической разработки и практической реализации проекта по созданию аудитории музейно-педагогической и экспозиционной работы в конкретных условиях структурного подразделения вуза.

References

  1. 1. Музейное дело России / Под ред. М.Е. Каулен, И.М. Коссовой, А.А. Сундиевой. – М.: ВК, 2010. – 676 с.
  2. 2. Словарь музейных терминов. – М.: ГЦМСИР, 2010. – 232 с.
  3. 3. Сорокин А.А. Культурно-образовательное пространство музея: тенденции и перспективы развития // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика / Под ред. А.А. Сорокина. – М.: Книгодел, 2016. – С. 157–163.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.