Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema formirovaniia kul'tury mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Loginova A. V. 1 , Fedoseeva V. V. 1
Scientific adviser:
Denisova E. V.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1806
1 GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

«культурный человек» – явление достаточно редкое на сегодняшний день. А все дело в том, что это понятие включает в себя множество требований, которым, к сожалению, соответствует далеко не каждый из нас. Проблемы культуры поведения младших школьников незаметно для общества проявляют новый характер, к сожалению, не положительный. Для выявления проблемы недостатка культуры в качестве метода исследования авторы применили анкетирование среди учащихся начальных классов. Результатом проведения анкетирования было выявлено, действительно ли в обществе существует такая проблема и нужно ли с ней бороться.

References

  1. 1. Булатова О.В. Проблема культуры поведения [Текст] / О.В. Булатова // Начальная школа. – 2015. – №9. – С. 83.
  2. 2. Смирнов С.А. Психология [Текст]: пед. теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов /под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2013. – 512 с.
  3. 3. Дресвянникова Е.А [Текст] / Е.А. Дресвянникова // Начальная школа. – 2014. – №7. – С. 26–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.