Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Pakshtaite V. V. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1714
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске
For citation:
Pakshtaite V. V. (2017). Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 80-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья обобщает многолетний опыт преподавания высшей математики на инженерно-педагогическом факультете. Предлагаемая автором методика обучения студентов с использованием профессионально-ориентированных задач, разноуровневых материалов, предварительного повторения и систематизации материала школьного курса математики по отдельным темам способствует рациональной организации учебного процесса, более полному учету индивидуальных особенностей, повышает качество математической подготовки будущих инженеров-педагогов.

References

  1. 1. Кузьменкова Т.Е. Дидактические особенности преподавания высшей математики будущим инженерам-педагогам / Т.Е. Кузьменкова, В.В. Пакштайте // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь: Материалы VI междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 29–30 ноября 2012 г.). – Ч. 1.  – Минск: БНТУ, 2012. – С. 127–129.
  2. 2. Кузьменкова Т.Е. Дифференцированный подход в обучении математике будущих инженеров-педагогов / Т.Е. Кузьменкова, В.В. Пакштайте // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь: Материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 28–29 ноября 2013 г.). – Ч. 1. – Минск: БНТУ, 2013. – С. 125–127.
  3. 3. Пакштайте В.В. Компетентностный подход при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам / В.В. Пакштайте, И.Н. Кралевич, И.Н. Ковальчук // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 23–24 октября 2010 г.). – Ч. 4. – Минск: БНТУ, 2010. – С. 148–150.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.