Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод проектов на уроках литературного чтения

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Berdnikova A. I. 1 , Zotova T. N. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2616
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Berdnikova A. I., & Zotova T. N. (2017). Метод проектов на уроках литературного чтения. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 12-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами рассматриваются вопросы актуальности применения проектов на уроках литературного чтения в начальной школе, а также виды проектов и этапы работы над проектом. В работе выделены преимущества проектного метода над традиционными.

References

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», 29.12.2012 №273-ФЗ; ред. от 23.07.2013.
  2. 2. Методика обучения русскому языку и литературному. Принципы и задачи проектной деятельности по курсу «Литературное чтение» в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/44224/literatura/printsipy_zadachi_proektnoy_deyatelnosti_kursu_literaturnoe_chtenie_nachalnoy_shkole
  3. 3. Открытый класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sandbox.openclass.ru/node/62689

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.