Научно-методическое обеспечение повышения качества инклюзивного образования
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Authors:
- Egorov P. R. 1 , Egorova G. F. 1
- Work direction:
- Система образования
- Rating:
- Article accesses:
- 3513
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 Северо-Восточный научно-инновационный центр развития инклюзивного образования ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- APA
For citation:
Egorov P. R., & Egorova G. F. (2015). Научно-методическое обеспечение повышения качества инклюзивного образования. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 36-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
В статье описываются специальные условия обучения студентов с особыми образовательными потребностями, которые созданы в Северо-Восточном федеральном университете. В свете ратификации Россией конвенции ООН о правах инвалидов авторы предлагают внедрить теоретическую модель непрерывной системы инклюзивного образования людей с особыми образовательными потребностями, которая включает в себя все ступени развития образования (детский сад, школа, суз, вуз). Тогда, по мнению исследователей, в вузы придут уже заранее подготовленные студенты с ООП, и не будет необходимости тратить на них лишних два года, что происходит в некоторых Российских вузах. Авторы считают, что для них не нужно писать специальных образовательных программ и все студенты с ООП должны учиться инклюзивно на общих основаниях и по существующим ФГОС, необходимо лишь на основании нового федерального закона об образовании в вузах создавать специальные условия для методического сопровождения учебного процесса студентов с ООП, что происходит в Северо-Восточном федеральном университете.
Comments(0)