Визуальные маркеры экспортной продукции на основе национально-культурного наследия
Proceeding


- Published in:
- International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
- Author:
- Кулешова О.Д. 1
- Scientific adviser:
- Tkalich S. K.2
- Work direction:
- Современные педагогические технологии этнокультурного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2737
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Кулешова О. Д. (2017). Визуальные маркеры экспортной продукции на основе национально-культурного наследия. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 382-384. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Работа с компьютерной графикой является одним из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Однако авторы видят проблему в профессиональной подготовке дизайнеров-графиков. Зону риска исследователи заметили в отсутствии тренингов по использованию природных и культурных ландшафтов России в художественном оформлении корпуса для многообразных технических устройств. Маркетинговая стратегия конкуренции на рынке экспортной продукции с национально-культурным компонентом требует специальных тренингов на этапе подготовки учебного проекта.
References
- 1. Горбунов И.В. Упаковка как отражение преподавания национальной специфики российской школы дизайнеров-бакалавров / И.В. Горбунов, С.К. Ткалич // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №11–2. – С. 323–325.
- 2. Кулешова О.Д. Обоснование одного из блоков компьютерной графики. Фрактальная графика // Международный студенческий научный Форум РАЕ. 2015. Педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.scienceforum.ru/2015
- 3. Кулешова О.Д. Аксиоморфологический подход к разработке обучающего модуля «Фрактальная графика» // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №6 (108). – С. 22–25.
Comments(0)