Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Author:
Garaeva A. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3201
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Garaeva A. R. (2017). Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста. New word in science: development perspectives, 55-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о развитии навыков самообслуживания, актуальном для младших дошкольников, так как этот период является наиболее благоприятным, именно в этом возрасте закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни человека. Авторами приводятся формы и методы для успешного освоения указанных навыков.

References

  1. 1. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика / Н.А.Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М., 2012. – 240 с.
  2. 2. Григорян К.И. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К.И. Григорян, Ю.В. Пистун, Г.П. Ковачева // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 474–476.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.