Педагогические условия развития психологической готовности ребенка к школе
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Petrova T. G. 1 , Kananchuk L. A. 2
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2306
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ г. Тулуна СОШ №19
2 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
2 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье приводятся точки зрения разных исследователей на проблему психологической готовности к школе. Авторы делают заключение, что психологическая готовность к школьному обучению представляет собой сложное многокомпонентное образование, отражающее необходимые умения и навыки, обеспечивающие успешное начало обучения в школе.
References
- 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. – 185 с.
- 2. Выготский Л.С. Проблема возраста. – М.: МГУ, 2008. – 367 с.
- 3. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
- 4. Дубровина И.В. Готовность к школе. – М.: Академический проект, 2011. – 136 с.
- 5. Запорожец А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовке к школе старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2012. – №4. – С. 37–42.
- 6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 2011. – 152 с.
- 7. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: Владос, 2002.
- 8. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 2009. – 360 с.
Comments(0)