Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Management of innovation activity in educational institution

Research Article
DOI: 10.21661/r-119619
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Sokolenko Ya. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3633
Published in:
doaj
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Sokolenko Y. V. (2017). Management of innovation activity in educational institution. Interactive science, 74-76. https://doi.org/10.21661/r-119619

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

This article is devoted to the management of innovation activity in educational institution. The author has analyzed legal normative documents, which are aimed at modernization and innovative development of educational organizations, has revealed main problems, which a principal deal with during his/her work developing innovations at the educational institutions, has provided the ways to solve these problems by developing the environment of openness and awareness of each member of educational process.

References

  1. 1. Борытко Н.М. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. – С. 5.
  2. 2. Ефимова Н.Г. Развитие профессиональной готовности руководителей общеобразовательных учреждений к управлению инновационной деятельностью школ // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1870/
  3. 3. Инновации в образовании. Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции // Эйдос. – 10 сентября, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm
  4. 4. Каджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Каджаспирова, А.Ю. Каджаспиров. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 175
  5. 5. Назмутдинов В.Я. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности / В.Я. Назмутдинов, И.Ф. Яруллин. – Казань: ТРИ «Школа», 2013.
  6. 6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 4 февраля 2010 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450
  7. 7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. №761н г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html
  8. 8. Распоряжение Правительства РФ от 6 марта 2015 г. №373-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/AvblwTWvibE.pdf
  9. 9. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2001. – C. 928.
  10. 10. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Эйдос. – 10 сентября 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2005/0910-19.htm
  11. 11. Цыганенко И.И. Подготовка инновационных кадров для рынка труда в условиях непрерывного образования // Управление инновационной деятельностью современного образовательного учреждения: Материалы Международной научно-практической конференции (Нижний Тагил, 20–21 января 2012 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arbir.ru/articles/a_2997.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.