Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление инновационной деятельностью в образовательной организации

Научная статья
DOI: 10.21661/r-119619
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Соколенко Я.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3626 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Соколенко Я. В. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации // Интерактивная наука. – 2017. – С. 74-76. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-119619.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена управлению инновационной деятельностью в общеобразовательном учреждении. Проанализированы нормативно-правовые документы, которые ставят своей целью модернизацию и инновационное развитие образовательных организаций. Выявлены основные проблемы, с которыми сталкивается руководитель в процессе работы, на пути к инновациям в образовательных учреждениях. Приведены способы решения данных проблем путем создания атмосферы открытости, информированности всех субъектов образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Борытко Н.М. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. – С. 5.
  2. 2. Ефимова Н.Г. Развитие профессиональной готовности руководителей общеобразовательных учреждений к управлению инновационной деятельностью школ // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1870/
  3. 3. Инновации в образовании. Выступления участников VII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-практической конференции // Эйдос. – 10 сентября, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm
  4. 4. Каджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Каджаспирова, А.Ю. Каджаспиров. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 175
  5. 5. Назмутдинов В.Я. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности / В.Я. Назмутдинов, И.Ф. Яруллин. – Казань: ТРИ «Школа», 2013.
  6. 6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 4 февраля 2010 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450
  7. 7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. №761н г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html
  8. 8. Распоряжение Правительства РФ от 6 марта 2015 г. №373-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/AvblwTWvibE.pdf
  9. 9. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2001. – C. 928.
  10. 10. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Эйдос. – 10 сентября 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2005/0910-19.htm
  11. 11. Цыганенко И.И. Подготовка инновационных кадров для рынка труда в условиях непрерывного образования // Управление инновационной деятельностью современного образовательного учреждения: Материалы Международной научно-практической конференции (Нижний Тагил, 20–21 января 2012 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arbir.ru/articles/a_2997.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.