Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамика наукометрических показателей ученых города Вологды

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Author:
Shcherbakova E. E. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1487
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Petrozavodsk State University"
For citation:
Shcherbakova E. E. (2017). Динамика наукометрических показателей ученых города Вологды. Priority directions of science and education development, 1(1), 231-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Based on the experience of Petrozavodsk University in the use of the Russian Scientific Citation Index for analyzing the publication activity of scientists, the dynamics of scientometric indicators of scientists in the city of Vologda is shown.

References

  1. 1. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс [Текст] / Воронин А.В. // Высшее образование в России. – 2010. – №8–9. – С. 62–68.
  2. 2. Университетский комплекс ПетрГУ в научно-образовательном пространстве европейского севера: стратегия инновационного развития [Текст] / О.Ю. Дербенева, А.В. Воронин, И.В. Пешкова  // Вузы – региональной экономике: Сборник докладов отчетной научно-практической конференции / Национальный Исследовательский Томский политехнический университет; под редакцией Е.А. Панасенко, С.В. Ефимова. – 2014. – С. 28–30.
  3. 3. Шегельман И.Р. Университет в инновационном пространстве региона [Текст] / И.Р. Шегельман, А.В. Воронин  // Высшее образование в России. – 2010. – №8–9. – С. 77–80.
  4. 4. Анализ показателей эффективности деятельности российских вузов [Текст] / М.П. Астафьева, О.А. Зятева, И.В. Пешкова, Е.А. Питухин  // Университетское управление: практика и анализ. – 2015. – №4 (98). – С. 4–18.
  5. 5. Стимулирование публикационной активности и патентования: некоторое различие подходов [Текст] / А.С. Васильев, И.В. Пешкова  // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика. Материалы IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 167–169.
  6. 6. Пешкова, И.В. О Возможностях использования РИНЦ для оценки направлений исследований ученых-лидеров по конкретной тематике [Текст] / И.В. Пешкова, А.С. Васильев  // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы 3-ей традиционной республиканской научно-практической конференции / Петрозаводский государственный университет. – 2016. – С. 20–21.
  7. 7. Васильев А.С. Статистическая оценка динамики наукометрических показателей ученых Петрозаводского университета в разрезе тематик российского индекса научного цитирования [Текст] / А.С. Васильев, И.В. Пешкова  // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Материалы IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 19–21.
  8. 8. Пешкова И.В. Некоторые характеристики наукометрических показателей ученых Петрозаводского университета по тематике «патентное дело. изобретательство. рационализаторство» [Текст] / И.В. Пешкова, В.Н. Григорьев  // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – №3 (8). – С. 221–222.
  9. 9. Бальчюнене Н.И. Наукометрические показатели ученых города Вологды в российском индексе научного цитирования [Текст] / Н.И. Бальчюнене  // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – №4 (6). – С. 107.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.