Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование толерантных взаимоотношений младших школьников

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Lebedeva S. I. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1574
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Lebedeva S. I. (2017). Формирование толерантных взаимоотношений младших школьников. Educational environment today: development strategies, 68-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о формировании взаимоотношений младших школьников на основе уважительного отношения друг к другу. Автор приводит необходимые условия для толерантного отношения школьников.

References

  1. 1. Бильгильдеева Т.Ю. Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации: Метод. пособ. для учителей начальной школы. – М., 2005.
  2. 2. Мухина В.С. Учимся договариваться. – М.; Воронеж, 1999.
  3. 3. Пахомова Ю.А. Формирование нравственной самооценки младших школьников в процессе воспитания этической культуры. – М.: Просвещение, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.