Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса в современной школе

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Authors:
Giria A. V. 1 , Fisunova N. V. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
3648
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University”
For citation:
Giria A. V., & Fisunova N. V. (2015). Ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса в современной школе. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 328-330. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами отмечается, что условия современной жизни оказывают неблагоприятное воздействие на двигательную деятельность учащихся. Задача исследования заключается в выявлении роли современной школы в воспитательном процессе в сфере здоровьесбережения школьников. В исследовании использовался метод анализа воспитательной работы школы и классного руководителя.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.