Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль женского богословско-педагогического института в становлении высшего педагогического женского образования в России в конце XIX – начале XX вв.

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Katsalova N. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1768
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Katsalova N. F. (2015). Роль женского богословско-педагогического института в становлении высшего педагогического женского образования в России в конце XIX – начале XX вв. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена становлению высшего женского педагогического образования в России в конце XIX – начале XX вв. Автором прослежена роль богословско-педагогического института в становлении и организации высшего педагогического образования в России в конце XIX – начале XX вв., дана характеристика основным высшим женским учебным заведениям, в которых осуществлялась подготовка педагогических кадров, рассмотрены особенности организационно-правового регулирования

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.