Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь стиля родительского отношения и особенностей мотивационной сферы подростка

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Avdonina V. I. 1
Scientific adviser:
Tikhonina T. A.2
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1540
Published in:
eLibrary.ru
1 ГККП «Ясли-сад №2 отдела образования акимата г. Костаная»
2 Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'noi raboty FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova"
For citation:
Avdonina V. I., & Tikhonina T. A. (2015). Взаимосвязь стиля родительского отношения и особенностей мотивационной сферы подростка. Научное сообщество студентов, 1, 184-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема становления мотивационной сферы подростка. Данная работа представляет собой проверку и подтверждение гипотезы о существовании связи стиля родительского воспитания и мотивационной сферы подростка.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2001.
  2. 2. Видра Д. Помощь родителям и их детям. – М.: Изд. центр «АВРО», 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.