Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика анализа влияния инфляции на финансовый результат организации

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Shmatok E. V. 1 , Zakharov I. V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2102
Published in:
eLibrary.ru
1 Lomonosov Moscow State University
For citation:
Shmatok E. V., & Zakharov I. V. (2015). Методика анализа влияния инфляции на финансовый результат организации. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 315-316. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается идея о том, что в настоящее время инфляция – один из самых опасных процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономическую систему в целом. Инфляция представляет собой многофакторное явление, которое проявляется в повышении общего уровня цен в стране и в обесценивании денежных знаков по отношению к реальным активам.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.