Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Финансово-правовой аспект реформирования системы образования в Российской Федерации

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Davydova N. I. 1 , Cherepova I. S. 1
Work direction:
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Rating:
Article accesses:
1709
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Orenburg State University"
For citation:
Davydova N. I., & Cherepova I. S. (2015). Финансово-правовой аспект реформирования системы образования в Российской Федерации. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 319-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья освещает финансово‐правовой аспект периодов реформирования си-стемы образования. Рассмотрены основные положения Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273‐ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и его положительное влияние на развитие системы образования. Предложены основные направления развития образования и ожидаемые результаты их реализации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.