Методы и приемы формирования мотивации учащихся к овладению татарским как неродным языком
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Sharifullina G. P. 1 , Khasanshina L. I. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1903
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Мамадышская школа-интернат для детей с ОВЗ»
2 ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
2 ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
- APA
For citation:
Sharifullina G. P., & Khasanshina L. I. (2015). Методы и приемы формирования мотивации учащихся к овладению татарским как неродным языком. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 108-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается процесс формирования мотивации учащихся к овладению татарским как неродным языком. Применение языковой компетенции в реальной жизни представляет большую трудность, так как каждый язык имеет свои, свойственные только ему, особенности звучания, которые могут вызвать трудности при аудировании.
Comments(0)