Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование исследовательского метода обучения А.И. Савенкова для развития познавательных, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kharina L. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2903
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 8"
For citation:
Kharina L. A. (2015). Использование исследовательского метода обучения А.И. Савенкова для развития познавательных, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 81-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обосновывается необходимость обновления содержания работы по познавательному развитию у детей старшего дошкольного возраста через внедрение исследовательского метода обучения А.И. Савенкова. Автором раскрывается зависимость развития познавательных, творческих способностей детей от приобретенных умений и навыков в исследовательской деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.