Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение интерактивных форм обучения в современном преподавании математики

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Iurova N. V. 1 , Mokhnina N. V. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1882
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev"
For citation:
Iurova N. V., & Mokhnina N. V. (2015). Применение интерактивных форм обучения в современном преподавании математики. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 146-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрена такая актуальная тема современного образования, как интерактивные методы обучения в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования на базе компетентностного подхода, доказывается ее необходимость и продуктивность включения в образовательный процесс. Представлена дискуссия как одна из самых эффективных интерактивных форм учебного процесса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.