Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация контроля учебной деятельности студентов в условиях дифференциации

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Semenova L. E. 1 , Simagina V. B. 2
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1686
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
2 Kaspiiskii institut morskogo i rechnogo transporta (filial) FGBOU VO "Volzhskii gosudarstvennyi universitet vodnogo transporta"
For citation:
Semenova L. E., & Simagina V. B. (2015). Организация контроля учебной деятельности студентов в условиях дифференциации. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 139-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Дифференцированный подход позволяет в пределах одной группы студентов предъявлять индивидуальные требования к каждому персонально в зависимости от возможностей, мотивации, уровня подготовки обучающихся. В данной статье рассматриваются способы организации контроля за этим процессом.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.