Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Определение рационального меню для студенческих столовых и кафе

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Authors:
Kurikhin I. V. 1 , Sbrodova A. A. 1 , Chirkov S. I. 1
Scientific adviser:
Liapunova T. V.1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
2169
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia»
For citation:
Kurikhin I. V., Sbrodova A. A., & Chirkov S. I. (2015). Определение рационального меню для студенческих столовых и кафе. Студенческая наука XXI века, 67-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье с целью разработки рационального меню для студенческих столовых и кафе было изучено их текущее меню, а также проведено анкетирование среди студентов. Исследование проводилось на базе Российского университета дружбы народов. На основании полученных данных были сделаны расчёты основных показателей рационального питания, проведена оценка рациональности питания студентов 1-3 курсов разных факультетов и институтов РУДН с помощью статистического анализа, на основе которого были предложены некоторые исправления к существующему меню и даны рекомендации для студентов, питающихся в студенческих столовых.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.