Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание условий для развития коммуникативных и творческих способностей старших дошкольников посредством использования метода комментированного рисования

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Malykhina N. L. 1 , Anufrieva E. N. 1 , Semko E. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2084
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Malykhina N. L., Anufrieva E. N., & Semko E. L. (2015). Создание условий для развития коммуникативных и творческих способностей старших дошкольников посредством использования метода комментированного рисования. Образование и наука в современных условиях, 93-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами освещаются особенности использования приемов комментирующей речи и комментированного рисования с детьми дошкольного возраста. Отмечается, что применение метода комментированного рисования в самостоятельной и совместной со взрослым деятельности положительно влияет на развитие творческих способностей детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.