Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитательная система вуза (на примере ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»)

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Strutsenko S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3352
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Pyatigorsk State University"
For citation:
Strutsenko S. V. (2015). Воспитательная система вуза (на примере ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»). Образование и наука в современных условиях, 122-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором отмечается, что воспитательная система университета представляет собой ценностно-нормативную и организационно-управленческую основу для продуктивного взаимодействия вовлеченных в воспитательный процесс социальных субъектов, в ходе которого обеспечиваются условия для развития и воспитания обучающихся. Главная задача воспитательной работы – создать и поддерживать в социокультурном пространстве вуза такую воспитательную систему, которая способна осуществлять управляющее воздействие в качестве воспитывающей среды, формируя и развивая мотивацию студентов, и приводить к максимальным воспитательным результатам, к достижению позитивных целей всех участников воспитательного процесса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.