Влияние логоритмических занятий на развитие речи ребенка
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Authors:
- Khisamova G. R. 1 , Burmistrova S. G. 1 , Zinoveva O. V. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2106
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 55 KV"
2 ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан»
2 ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан»
- APA
For citation:
Khisamova G. R., Burmistrova S. G., & Zinoveva O. V. (2015). Влияние логоритмических занятий на развитие речи ребенка. Инновационные технологии в науке и образовании, 133-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлена логопедическая ритмика как один из эффективных методов профилактики и преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста через тренировку и развитие общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторик, чувства ритма с использованием музыкального сопровождения. Анализ педагогических, психологических, социологических, диагностических, а также анамнестических данных детей указывает на необходимость использования логоритмики для правильного развития речи и формирования здоровой личности дошкольников.
Comments(0)