Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние семейного положения на специфику переживания чувства вины

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Altukhova L. V. 1 , Kozlova N. S. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1891
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Ivanovo State University"
For citation:
Altukhova L. V., & Kozlova N. S. (2015). Влияние семейного положения на специфику переживания чувства вины. Инновационные технологии в науке и образовании, 149-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье раскрывается специфика переживания вины в своей взаимосвязи с семейным положением личности. Цель исследования – проанализировать, каким образом лица, состоящие в разных межполовых отношениях, испытывают данное чувство. Рассмотрено влияние представленного показателя на длительность и интенсивность эмоции, на проявление физиологических реакций, сопровождающих вину, на перечень лиц, и на различные события и действия, которые способны вызвать подобное состояние. Также раскрывается взаимосвязь уровня семейных отношений с предпочитаемыми способами преодоления вины

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.