Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация детско-юношеского коллектива на основе музыкально-исполнительского класса

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Author:
Smirnov A. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1850
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Smirnov A. V. (2015). Организация детско-юношеского коллектива на основе музыкально-исполнительского класса. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 289-291. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос организации детско-юношеского учебно-творческого коллектива в условиях непрерывного довузовского художественного образования, где учащимся созданы все условия для получения полноценного музыкального развития без отрыва от общеобразовательного процесса. Принцип разновозрастности является оптимальным принципом комплектования музыкально-исполнительского класса, где в едином сообществе профессионально обучающихся музыке старшие помогают младшим, сильные – слабым. Это позволяет каждому ученику осознать себя членом дружного коллектива, обусловливает успешность и заинтересованность в обучении.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.