Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования имиджа политика (на примере номинаций родства и дружбы)

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Saveleva E. S. 1 , Shtekhman E. A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1671
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk Armored Engineering Institute FSO "Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A.V. Khrulov" of the Ministry of Defense of the Russian Federation
For citation:
Saveleva E. S., & Shtekhman E. A. (2015). Особенности формирования имиджа политика (на примере номинаций родства и дружбы). Инновационные технологии в науке и образовании, 252-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи полагает, что специфика политической речи заключается в особенности ее содержания и проблематики, функций, использования характерных для этого вида деятельности коммуникативных стратегий и тактик. Как правило, в политической речи используются традиционные наименования родства и дружбы как в прямом смысле, так и в метафорическом переосмыслении. Авторы отмечают, что использование терминов родства и дружбы в политическом дискурсе практически всегда сопровождается оценкой, в данном случае оценка составляет цель самого высказывания

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.