Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Системный подход к решению задач социализации обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Kandakova N. V. 1 , Astashova S. M. 2 , Lamova R. N. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3252
Published in:
eLibrary.ru
1 KGBOU "Barnaul'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 5"
2 КГБС(К)ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) школа‐интернат №2 VIII вида»
For citation:
Kandakova N. V., Astashova S. M., & Lamova R. N. (2015). Системный подход к решению задач социализации обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Инновационные технологии в науке и образовании, 78-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается системный подход к решению задач социализации обучающихся, воспитанников специальной школы-интерната VIII вида. По мнению авторов, помочь личности активно включиться в социальную среду, в общественный труд – одна из главных задач обучения и воспитания умственно отсталых детей

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.