Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационно-педагогические условия получения информации различной категории сложности в условиях подготовки магистров по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура»

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Andreeva V. I. 1
Scientific adviser:
Skoblikova T. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1818
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Andreeva V. I. (2015). Организационно-педагогические условия получения информации различной категории сложности в условиях подготовки магистров по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура». Инновационные технологии в науке и образовании, 115-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены организационно-педагогические условия получения информации различной категории сложности в условиях подготовки магистров по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, регулирующие процесс формирования образовательных компетенций магистров

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.