Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии как условие формирования регулятивных УУД

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Author:
Kotova N. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2075
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №15
For citation:
Kotova N. S. (2015). Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии как условие формирования регулятивных УУД. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 336-339. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью данной статьи является рассмотрение роли системы самостоятельных работ учащихся на уроках химии для достижения планируемых результатов в образовательной деятельности. Актуальность темы связана с тем, что характерной особенностью сегодняшнего дня является активное включение учащихся в самостоятельную деятельность. Без освоения регулятивных универсальных учебных действий практически невозможно освоение всех общепознавательных действий. Автор статьи представляет свой опыт организации самостоятельной работы учащихся в образовательной деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.