Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об авторской рабочей программе внеурочной деятельности (социально-преобразующей добровольческой деятельности) «Мы тоже были малышами»

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Author:
Markevich L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1555
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ» пгт Кожва
For citation:
Markevich L. I. (2017). Об авторской рабочей программе внеурочной деятельности (социально-преобразующей добровольческой деятельности) «Мы тоже были малышами». Priority directions of science and education development, 1(1), 136-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором представлена программа, решающая одну из ключевых педагогических задач обучения и воспитания – создания на этапах дошкольного и начального школьного образования условий для полноценной реализации общей линии развития воспитанников как юных субъектов социального творчества в условиях становления толерантного сознания и толерантных отношений. Программа прошла экспертизу в ряде сетевых педагогических сообществ и была рекомендована к публикации.

References

  1. 1. Майданкина И.В. Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2015. – №5. – С. 23–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.