Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Language norm and advertising: harmony or tragedy?

Proceeding
DOI: 10.21661/r-129832
Open Access
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Authors:
Glotova T. A. 1 , Ryzhikh T.Yu. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2239
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov"
For citation:
Glotova T. A., & Ryzhikh T. Y. (2017). Language norm and advertising: harmony or tragedy?. Priority directions of science and education development, 2(1), 104-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-129832

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.

References

  1. 1. Овчинникова И. Что означают и что скрывают рекламные слоганы [Электронный ресурс] [Текст] / И. Овчинникова, И. Русина, А. Трапезникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://philology.pspu.ru
  2. 2. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 10-е изд., стереотипное [Текст] / С.И. Ожегов. – М., 1973. – 736 с.
  3. 3. Руднева А.В. Русский язык [Текст] / А.В. Руднева – М.: Эссмо, 2013. – 224 с.
  4. 4. Ухова Л.В. Эффективный рекламный текст[Текст] / Л.В. Ухова // Человек. Русский язык. Информационное пространство: межвузовский сборник научных трудов / Под ред. Н.В. Аниськиной. – Вып. 9. – Ярославль, 2009. – С. 303–314.
  5. 5. Федоренко Е.С. Исследования содержания представлений об эффективной рекламе у рекламодателей и потребителей [Текст] / Е.С. Федоренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://drupal.psychosfera.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.