Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Author:
Prishchepa T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1578
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University"
For citation:
Prishchepa T. A. (2017). Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами. Priority directions of science and education development, 1(1), 153-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.

References

  1. 1. Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.П. Тряпициной. – СПб.: Каро, 2008. – 74 с.
  2. 2. Коменский Я.А. Материалы научной сессии АПН РСФСР, посвященной 300-летию опубликования собрания дидактических трудов Яна Амоса Коменского (13–14 дек.) / Под ред. И.В. Чувашева, А.И. Пискунова. – 1959. – 428 с.
  3. 3. Botkin J.H. No limits to learning / J.H. Botkin, M. Elmandra, M. Malitza. – Oxford, 1979. – 78 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.