Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
- Автор:
- Прищепа Т.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1565 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Прищепа Т. А. Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 153-156. – ISBN 978-5-9500127-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.П. Тряпициной. – СПб.: Каро, 2008. – 74 с.
- 2. Коменский Я.А. Материалы научной сессии АПН РСФСР, посвященной 300-летию опубликования собрания дидактических трудов Яна Амоса Коменского (13–14 дек.) / Под ред. И.В. Чувашева, А.И. Пискунова. – 1959. – 428 с.
- 3. Botkin J.H. No limits to learning / J.H. Botkin, M. Elmandra, M. Malitza. – Oxford, 1979. – 78 p.
Комментарии(0)