Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Автор:
Прищепа Т.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1565 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Прищепа Т. А. Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 153-156. – ISBN 978-5-9500127-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.

Список литературы

  1. 1. Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.П. Тряпициной. – СПб.: Каро, 2008. – 74 с.
  2. 2. Коменский Я.А. Материалы научной сессии АПН РСФСР, посвященной 300-летию опубликования собрания дидактических трудов Яна Амоса Коменского (13–14 дек.) / Под ред. И.В. Чувашева, А.И. Пискунова. – 1959. – 428 с.
  3. 3. Botkin J.H. No limits to learning / J.H. Botkin, M. Elmandra, M. Malitza. – Oxford, 1979. – 78 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.