Список публикаций по ключевому слову: «образовательный результат»


Педагогика

Дата публикации: 09.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысенко Надежда Борисовна , Почетный работник общего образования РФ , учитель
МАОУ «Гимназия №23» , Краснодарский край

«Развитие коммуникативной мобильности учащихся с использованием таксономии Блума на уроке географии»

Скачать статью

В статье показано, как возможности таксономии Блума в групповой работе позволяют стимулировать развитие коммуникативной мобильности учащихся. Приведены примеры заданий.

Дата публикации: 17.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Везиров Тельман Тимурович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Использование онлайн-сервисов для оценивания образовательных результатов обучающихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен сервис OnlineTestPad как востребованный инструмент педагога в оценивании образовательных результатов обучающихся и выстраивании эффективной логистики управления обучением.

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прищепа Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами»

Скачать статью

В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Уровневые значения и качество сформированности профессионально-деятельностной характеристики в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В работе рассматриваются основания практической реализации методов диагностики и оценивания результатов измерения уровневых значений сформированности компонентов деятельностной составляющей компетентности бакалавров педагогического образования.

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатович Владлен Константинович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Иванченко Лариса Васильевна , директор
МБОУ «СОШ №24» , Архангельская обл

«Личностные образовательные результаты: сущность и подходы к оцениванию»

Скачать статью

В данной статье предпринят анализ понятия «образовательный результат», на основе которого предложен способ понимания сущности личностных образовательных результатов учащихся школы в русле компетентностного подхода как обретаемых в образовательном процессе личностных ресурсов для осмысленного и ответственного построения самим учащимся дальнейшей образовательной и жизненной траектории. Обсуждены возможности и особенности их формирования в учебно‐воспитательном процессе школы, связанные с организацией особых видов деятельности, в которых учащимися моделируются проблемные ситуации жизни общества и самоопределения субъекта. Охарактеризованы уровни сформированности и возможности их оценки в событийно‐деятельностном формате.