List of publications on a keyword: «образовательный результат»


Педагогика

Publication date: 09.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadejda B. Lysenko , Honorary worker of General education of Russia
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край

«Razvitie kommunikativnoi mobil'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem taksonomii Bluma na uroke geografii»

Download an article

В статье показано, как возможности таксономии Блума в групповой работе позволяют стимулировать развитие коммуникативной мобильности учащихся. Приведены примеры заданий.

Publication date: 17.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Telman T. Vezirov , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ

«Ispol'zovanie onlain-servisov dlia otsenivaniia obrazovatel'nykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассмотрен сервис OnlineTestPad как востребованный инструмент педагога в оценивании образовательных результатов обучающихся и выстраивании эффективной логистики управления обучением.

Publication date: 19.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Prishchepa , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл

«Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами»

Download an article

В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.

Publication date: 10.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valery S. Nabiev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл

«Уровневые значения и качество сформированности профессионально-деятельностной характеристики в образовательном процессе вуза»

Download an article

The article considers foundations of practical implementing the methods of diagnosing and evaluating the results of the leveled significance of formed components that are activity elements of competence of BE students.

Publication date: 22.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladlen K. Ignatovich , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Larisa V. Ivanchenko
МБОУ «СОШ №24» , Архангельская обл

«Личностные образовательные результаты: сущность и подходы к оцениванию»

Download an article

В данной статье предпринят анализ понятия «образовательный результат», на основе которого предложен способ понимания сущности личностных образовательных результатов учащихся школы в русле компетентностного подхода как обретаемых в образовательном процессе личностных ресурсов для осмысленного и ответственного построения самим учащимся дальнейшей образовательной и жизненной траектории. Обсуждены возможности и особенности их формирования в учебно‐воспитательном процессе школы, связанные с организацией особых видов деятельности, в которых учащимися моделируются проблемные ситуации жизни общества и самоопределения субъекта. Охарактеризованы уровни сформированности и возможности их оценки в событийно‐деятельностном формате.