Мотивация и ценностные ориентации студента в сфере формирования потребности в физическом самосовершенствовании
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Lesnikova G. N. 1 , Pushkarev N. V. 1
- Work direction:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Rating:
- Article accesses:
- 1811
- Published in:
- eLibrary.ru
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
- APA
For citation:
Lesnikova G. N., & Pushkarev N. V. (2017). Мотивация и ценностные ориентации студента в сфере формирования потребности в физическом самосовершенствовании. Upbringing and education: theory, methods and practice, 297-299. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлена классификация мотивов студенческой физкультурной деятельности. Авторы полагают, что процесс исследования всех особенностей мотивации у студентов сможет стать опорной точкой начала последующих поисков и путей совершенствования организационных форм, методов, средств и самого процесса формирования здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.
References
- 1. Левина Е.И. Мотивационная обусловленность занятий массовой физической культурой среди учащейся молодежи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. 4science.ru
- 2. Кадамбаевна Р.С. Настольный теннис в системе физического воспитания студенток технического вуза: Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. http://nauka-pedagogika.com
Comments(0)