Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности применения наглядных методов в работе с младшими школьниками

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Prokhorova L. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2399
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Prokhorova L. M. (2017). Особенности применения наглядных методов в работе с младшими школьниками. Upbringing and education: theory, methods and practice, 219-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показано важное значение наглядности при обучении младших школьников. Автором приведены методы наглядности и их характеристика, роль наглядных методов в обучении.

References

  1. 1. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х т. Т. 3 / Гл. ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966.
  2. 2. Сластенин В.А. Учебное пособие для студентов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев – 4-е изд. – М.: Школьная пресса, 2002. – 512 с.
  3. 3. Ломатова Ю.В. Роль наглядных методов обучения в формировании познавательной активности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/517183/ (дата обращения: 08.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.