Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Author:
Iliagueva A. A. 1
Work direction:
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Rating:
Article accesses:
3341
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
For citation:
Iliagueva A. A. (2017). Специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания. Priority directions of science and education development, 2(1), 270-271. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователем рассмотрена специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания.

References

  1. 1. Беляков С.А. Отражение задач развития образования в стратегиях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – Т. 21. – №1. – С. 5–15.
  2. 2. Беляков С.А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации образования // Институциональное развитие вузов. – 2006. – С. 66–72.
  3. 3. Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.
  4. 4. Лобашев В.Д.  Тенденции развития систем профессионального образования / В.Д. Лобашев,  Б.М. Адаев  // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №4. – С. 3–7.
  5. 5. Назаров С.Ю. Правовое сознание личности как феномен культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №3 (28) – С. 89–90.
  6. 6. Слободнюк С.Л. Правовая реальность и кризис правосознания: историко-теоретический аспект – Saarbrücken. – 2012.
  7. 7. Шеяфетдинова Н.А. Идеологическая функция государства в современных условиях // Право и образование. – 2014. – №11. – С. 74–77.
  8. 8. Шеяфетдинова Н.А. Информационная составляющая в идеологической функции применительно к переориентации правового сознания // Право и образование. – 2017. – №1. – С. 107–111.
  9. 9. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание: сущность и специфика управления // Вопросы управления. – 2015. – №3(15) – С. 233–235.
  10. 10. Шеяфетдинова Н.А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы // Общество и право. – 2003. – №2. – С. 152–157.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.