- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Priority directions of science and education devel...
- Специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготов...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
- Author:
- Iliagueva A. A. 1
- Work direction:
- Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 3341
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
- APA
For citation:
Iliagueva A. A. (2017). Специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания. Priority directions of science and education development, 2(1), 270-271. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В представленной статье исследователем рассмотрена специфика компетенции ОПК-4 в направлении подготовки 400301 – Юриспруденция (уровень бакалавриата) в формировании профессионального правосознания.
References
- 1. Беляков С.А. Отражение задач развития образования в стратегиях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – Т. 21. – №1. – С. 5–15.
- 2. Беляков С.А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации образования // Институциональное развитие вузов. – 2006. – С. 66–72.
- 3. Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.
- 4. Лобашев В.Д. Тенденции развития систем профессионального образования / В.Д. Лобашев, Б.М. Адаев // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №4. – С. 3–7.
- 5. Назаров С.Ю. Правовое сознание личности как феномен культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №3 (28) – С. 89–90.
- 6. Слободнюк С.Л. Правовая реальность и кризис правосознания: историко-теоретический аспект – Saarbrücken. – 2012.
- 7. Шеяфетдинова Н.А. Идеологическая функция государства в современных условиях // Право и образование. – 2014. – №11. – С. 74–77.
- 8. Шеяфетдинова Н.А. Информационная составляющая в идеологической функции применительно к переориентации правового сознания // Право и образование. – 2017. – №1. – С. 107–111.
- 9. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание: сущность и специфика управления // Вопросы управления. – 2015. – №3(15) – С. 233–235.
- 10. Шеяфетдинова Н.А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы // Общество и право. – 2003. – №2. – С. 152–157.
Comments(0)