Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения на ступени среднего профессионального образования

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Authors:
Aleksanian A. A. 1 , Gasparian G. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2125
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Aleksanian A. A., & Gasparian G. A. (2017). Мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения на ступени среднего профессионального образования. Priority directions of science and education development, 1(1), 94-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения студентов среднего звена. На основе анализа педагогической литературы и современных Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования выявлено противоречие между необходимостью использования интерактивных технологий в процессе обучения для профессиональной подготовки студентов и отсутствием их эффективного применения. В статье выдвинуто теоретическое обоснование и проведена экспериментально проверка по использованию интерактивных технологий в формировании профессиональных компетенций обучающихся среднего профессионального образования.

References

  1. 1. Гаджиева П.Д. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся // Инновации в образовании. – 2012. – №10. – С. 6.
  2. 2. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения: Учеб-метод. пособие / под. ред. С.С. Кашлева. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 222 с.
  3. 3. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Кларина. – М.: Педагогика, 2000. – 212 с.
  4. 4. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2002. – С. 107.
  5. 5. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. – М.: Роспедагентство, 2005 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://balota2.narod.ru/data/mietodyka.html (дата обращения: 20.03.2017).
  6. 6. Тихобаев А.Г. Интерактивные компьютерные технологии обучения // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – Вып. 8 (123). – С. 81.
  7. 7. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.минобрнауки.рф/документы/923 (дата обращения: 27.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.