Средства совершенствования обучения дошкольников на занятиях по физической культуре
Proceeding


- Published in:
- IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Alekseeva E. M. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1556
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ г. Москвы «СОШ №709»
- APA
For citation:
Alekseeva E. M. (2017). Средства совершенствования обучения дошкольников на занятиях по физической культуре. Upbringing and education: theory, methods and practice, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен теоретический и практический материал по совершенствованию физического воспитания дошкольников, по оптимизации двигательной активности детей в течение дня, синергии учебной и физической активности, а также по инновационным средствам обучения гимнастическим упражнениям, применяя мяч. В завершение педагогического наблюдения доказана эффективность расширения физкультурных минуток на всех обучающих занятиях и выявлена достоверная эффективность в технике выполнения гимнастических упражнений.
References
- 1. Баранов А.А. Заболеваемость детского населения России (итоги комплексного медико-статистического исследования) / А.А. Баранов, В.Ю. Альбицкий, А.А. Модестов, С.А. Косова // Здравоохранение Российской Федерации. – 2012. – №5. – С. 21–26.
- 2. Изюмская С.В. Как сохранить здоровье дошкольников / С.В. Изюмская, Ю.С. Зайцева // Образование: традиции и инновации: Материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 106–108.
- 3. Кобзева Ю.Р. Здоровье ребенка-дошкольника – забота общая // Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях: Материалы ХVII Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 248–251.
- 4. Кравченко И.А. Заболеваемость детей дошкольного возраста, по данным выборочного исследования // Детская больница. – 2013. – №2. – С. 6–8.
- 5. Сайфиева С.С. Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – №5. – С. 883–885.
Comments(0)