Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностное и профессиональное саморазвитие будущего экономиста в студенческих организациях

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 1
Author:
Iaroslavtseva I. A. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1970
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Iaroslavtseva I. A. (2017). Личностное и профессиональное саморазвитие будущего экономиста в студенческих организациях. Priority directions of science and education development, 1(1), 176-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено влияние личностного и профессионального саморазвития на деятельность экономиста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отмечены профессионально-важные качества экономиста.

References

  1. 1. Мельникова А.А. Формирование профессиональных и личностных качеств у выпускников вуза в многоуровневой системе «бакалавриат-магистратура» Горбенко / А.А. Мельникова, Е.А. Тукова. – 2015. – С. 124–126.
  2. 2. Мингалеева A.B. Готовность будущего специалиста к профессионально-личностному саморазвитию как цель профессионального образования / A.B. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – №5. – Ч. II. – С. 195–198.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.