Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ритмической гимнастики для развития движений детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Nikolskaia L. G. 1 , Vedenkova M. S. 2 , Fatykhova E. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1872
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Nikolskaia L. G., Vedenkova M. S., & Fatykhova E. N. (2017). Использование ритмической гимнастики для развития движений детей старшего дошкольного возраста. Pedagogical experience: from theory to practice, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об одной из форм работы по физическому воспитанию дошкольников – занятии ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика – это физические упражнения, которые подбираются в соответствии с музыкой и выполняются в различном темпе.

References

  1. 1. Колодницкий Г.А. Ритмические упражнения, хореография и игры / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
  2. 2. Влияние ритмической гимнастики на совершенствование физических качеств и повышение двигательной активности в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=788321
  3. 3. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 2004. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.