Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перспективы развития частных учебных заведений до 2024 года

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Iaroslavtseva I. A. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1623
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Iaroslavtseva I. A. (2017). Перспективы развития частных учебных заведений до 2024 года. Science and education: future development, 111-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема качества образования. Отмечены основные особенности частного образования. Приведены перспективы развития частных учебных заведений.

References

  1. 1. Горшкова Ю.А., Тукова Е.А. Проблема финансирования в высших учебных заведениях Российской Федерации / Ю.А. Горшкова, Е.А. Тукова // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. – 2015. – №10 (29). – С. 156–159.
  2. 2. Сергеева С.В. Теория и практика частного образования в России (последняя четверть XVIII в. – первая половина XIX в.): Монография / С.В. Сергеева. – М.: МПГУ; Пенза: ПГПУ, 2003. – 308 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.